Исключительная надёжность офисной техники Xerox теперь дополняется бесплатной трёхлетней гарантийной поддержкой.
«Продолжите беззаботное пользование техникой Xerox».
Компания Xerox предлагает Вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox
В программе участвует вся малая офисная техника, за исключением следующих групп оборудования:
- персональные принтеры (Phaser 3020, Phaser 3010/3040, Phaser 3140/3155/3160 и предыдущие модели)
- твердочернильные аппараты (ColorQube 8570 / 8580 / 8870 / 8880, ColorQube 8900)
- все сканеры
Условия предоставления специальной сервисной поддержки на 2 дополнительных года:
- Оборудование куплено после 1 июля 2015 года
- на оборудовании не использовались неоригинальные (произведенные не под торговой маркой Xerox) расходные материалы или материалы сомнительного происхождения (закупленные у неавторизованных партнеров Xerox)
- Оборудование не обслуживалось и не ремонтировалось в сервисных центрах, не авторизованными Xerox для обслуживания и ремонта Оборудования
- Оборудование не подвергалось внешнему воздействию (не имеется следов воздействия влаги, возгорания, посторонних объектов, механических повреждений и т.п.)
- Оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергалось модификации - Если вы можете сказать «да» по всем пунктам – то мы предлагаем Вам продолжение сервисного обслуживания после окончания стандартного года гарантии!
Это означает, что в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии ремонт будет произведен силами сертифицированных специалистов авторизованной Сервисной Организации без дополнительной оплаты!
Что мы ждем от Вас? Направьте в Информационный Центр Xerox список серийных номеров установленного у Вас оборудования и получите подтверждающий продление сервисной поддержки сертификат. А дальше – печатайте на оригинальных расходных материалах Xerox!
Дополнительная информация:
- При несоблюдении любого из выше обозначенных условий право на специальную гарантийную сервисную поддержку аннулируется.
- Специальная гарантийная сервисная поддержка также не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом Оборудования или превышением заявленных производителем максимальных объемов печати.
- Также обращаем Ваше внимание, что в специальную гарантийную сервисную поддержку не входит замена Оборудования.
- Специальная гарантийная сервисная поддержка, как и стандартная гарантия, не покрывает нестандартных условий обслуживания, например: выезд инженера в удаленные регионы, фиксированное время реагирования, время восстановления оборудования и т.п.
Вопросы по сервисной поддержке Вы можете задать Сервисный центр "Конкурент" или на сайте xerox.com
СЦ: тел 585-300, 557-086